Форвард сборной России Евгений Иванушкин о финале чемпионата мира-2017, тактических измненениях и близости рекорда — в интервью пресс-службе Федерации хоккея с мячом России и корреспонденту ТАСС.
— Наверное, никто не ожидал от нас такого матча, — резюмировал 88-й номер. — Просто очень многие недоброжелатели хотели, чтобы мы проиграли — и не только в Швеции. Все думали, наверное, что шведы положат нас на лопатки, но мы так на финал не настраиваемся.
— Какие выводы были сделаны после поражения на предварительном этапе?
— В первом матче поиграли в «кошки-мышки», прощупали слабые места. Сегодня мы не встречали тх выслкл, играли в откат, все были за линией мяча. И, конечно, особое внимание уделили игре в обороне. С атакой у нашей команды все в порядке, наша задача была — навести порядок в защите. Моно сказать, что в обороне мы сыграли хорошо, но пропустили со стандартных положений.
Как показал финал, особенно первый тайм, мы играли совсем по-другому. Но фарт сегодня был не нашей стороне. Не сказать, что шведы нас смяли и переиграли. Но это спорт, кто-то должен был проиграть.
— Можно ли сказать, что это поражение, за которе не стыдно?
— Однозначно. Ни мне, ни любому другому хоккеисту сборной России не должно быть стыдно. Но обидно.
— Близость покорения снайперского рекорда все-таки оказывала двойное давление?
— В в финале я об этом вообще не думал. Хотелось только, чтобы команда победила. Мысли о рекордах нужно гнать куда подальше.
— Летом Вам исполнится 38 лет. Сколько чемпионатов мира еще впереди у Евгения Иванушкина, чтобы установить свой рекорд?
— Я буду играть, пока буду нужен сборной России, в которую приеду по первому звонку. Так что, пока тренерский штаб вызывает, всегда готов помочь команде.