Главный тренер «Строителя» Павел Франц после матча с «Зорким» (5:5) в интервью пресс-службе ФХМР рассказал о выступлении команды в Ульяновске, аплодисментах в раздевалке и тяжелой травме Антона Оппенлендера.
После финального свистка игроки «Строителя» возвращаются в раздевалку, на пороге которой их тепло приветствует главный тренер. Павел Франц каждому из игроков пожимает руку и похлопывает по плечу, а спустя пару минут за дверью «святая святых» раздаются аплодисменты.
— Мы хлопали тому, что хорошо играли, — приоткрывает занавес шестикратный чемпион мира. — Это происходит после каждого матча. При соблюдении этого условия (улыбается). Игрой команды я доволен. Все-таки матч против «Зоркого» был четвертым в Кубке России. Где-то хоккеисты «подсели» и вымотались, поэтому мы выглядели не свежими. Но я рад, что парни проявили волевые качества, а грубых ошибок в их действиях сегодня я не увидел.
— Не расстроены, что вели по ходу матча 5:3, но в итоге упустили победу?
— Не надо недооценивать «Зоркий», который только строит свою игру, но является амбициозным соперником. Мы не реализовали пару-тройку верных моментов. Забей их — и мы могли бы довести матч до победы.
— В Ульяновске игра «Строителя» удостоилась похвалы многих специалистов. Что изменилось по сравнению с прошлым сезоном?
— Разумеется, я не стану сейчас раскрывать секреты! Мы добавили в том, что у нас появилась скамейка, благодаря приобретениям Артёма Зимина в опорную зону и Алексея Башарымова в линию атаки. При этом нам по-прежнему не хватает 2−3 игроков, которые могли бы ещё усилить «Строитель» и позволили бы совершать равноценные замены по ходу матча.
— Какой общей идеей вы объединяете игроков?
— Когда мы только начали турнир, определили в какой хоккей будет играть: атакующий, оборонительный или найдем баланс между защитой и нападением. Как видите, в какой-то степени нам удалось найти тот самый баланс, и ребята играют друг за друга как единый коллектив. Если кто-то ошибается, то партнер его выручает.
— Насколько хватило ледовой подготовки перед Кубком страны?
— Большого льда мы практически не видели и это сказалось в первых товарищеских матчах с «Волгой» и «Зорким». Мы только вкатывались, но уже через матчи стали показывать ту игру, которую хотим видеть.
— Почему сегодня в заключительном матче для обеих команд была такая грубая игра?
— Не знаю, почему «Зоркий» так действовал. Может быть, их так настраивают. Это хоккей, но жесткость не должна переходить в грубость. Двух мнений быть не может — в моменте с травмой Антона Оппенлендера была грубость чистой воды.
— Вы уже получили медицинское заключение по тяжелейшей травме игрока?
— Думаю, сезон для Антона завершён. Окончательный диагноз поставят в больнице, куда его увезли прямо со льда. Но там все далеко не оптимистично… Еще раз повторю — это была самая настоящая грубость.
— Будете ли акцентировать внимание на этом инциденте?
— Считаю, что судьи достаточно квалифицированные и все видели сами. После матча я общался с ними, и в этом вопросе все настолько очевидно, что никаких вопросов и быть не может.