Михаил Пашкин, приведший в качестве главного тренера красноярский «Енисей» к победе в Чемпионате России 2020/2021, за который выступал полузащитник Максим Ишкельдин, о трагическом уходе 30-летнего спортсмена.
Экс-наставник красноярского клуба, а ныне шведского АИКа опубликовал в Instagram посвящение блестящему спортсмену, подопечному и другу.
«Максиму было всего 30 лет. Это трагедия отняла его у супруги Анны, матери Галины и отца Виталия, в ночь с 4 на 5-е июня наш Максим не проснулся.
Когда папа Виталий обнял сына сразу после финального свистка между «Енисеем» и московским" Динамо", один был на полпути к папе наверх, а другой — на полпути к сыну вниз, это была невероятно заразительная теплота между ними.
И Максим снова принял эстафету чемпионской команды, самый настоящий лидер и самая безукоризненная игра. Тогда никто не мог представить, что это были последние объятия отца и сына, свидетелями которых мы были в тот значимый день. Прямо в телекамеры излучалась тёплая, уравновешенная гордость и заразительная радость победы. На их объятия хотелось смотреть бесконечно. Настоящая искренность и добрые отношения отца и сына невозможно было скрыть. 800-километровый путь из Новосибирска до Красноярска был ключиком в этом обьятии.
Максим Ишкельдин видел на поле больше, чем любой другой игрок, с которыми я играл или которых тренировал. Он был образцом для подражания для тех, кто больше всего нуждался в поддержке, и он всегда это чувствовал и всегда был рядом. Всегда. Никогда не жалел времени и себя самого, чтобы помочь или уделить время тем, кому он был нужен, может, даже и негласно.
На щите не было царапин — идеальный, точный, талантливый спортсмен. Как бы ни был велик и дорог момент победы, он всегда смотрел наперед и желал большего для себя, для развития, для команды. У него всегда была цель и он никогда не жалел времени для разработки очередного плана по захвату самых высоких ступенек. Чаще всего глубина его мыслей и задумок приближалась к невероятной глубине озера Байкал.
Совсем недавно мы долго и серьёзно разговаривали за чашкой чая в красноярском ресторане, обсуждали работу и будущее для покорения наших целей, а сейчас осталась только память и благодарность тебе, Макс, за все. С тобой росли не только игроки, но и тренеры. Ты самый целеустремлённый и настоящий двигатель.
Я верю, что где-то наши общие пути снова встретятся. Для меня ты — величайший во всех отношениях. Всегда буду помнить #78, который был таким уникальным. Спасибо!".