- К счастью, никаких серьезных последствий мое повреждение не дало, — подчеркнул Ломанов. — Хотя столкновение было неприятным — появилась острая боль и головокружение. Но рентген показал, что переломов нет. Доктора нашей команды оперативно провели лечение и рекомендовали мне еще отдохнуть, но я категорически сказал, что буду играть — необходимо войти в чемпионат и готовиться к важным матчам. На раскатке побил по мячу с разных рук и боли не почувствовал, так что все нормально.
- В матче против норвежцев наша команда показала хорошую реализацию угловых. Это хороший знак?
- Да. У нас очень много бьющих игроков, которые всегда попадают в ворота. Пусть теперь соперники думают, от кого будет исходить угроза.
- По первым матчам сборной России создается впечатление, что команде пока не хватает сыгранности…
- Это так. Но не забывайте, что у нас много дебютантов, которым необходимо время для того, чтобы почувствовать партнеров. Знаю по себе, как это бывает тяжело. Но ничего, главное, что мы добились побед. Считаю, лучше прибавлять от матча к матчу и выдать лучшую игру в решающих поединках, чем выстрелить в первом матче, а потом «сдуться».
- Многие команды жалуются на лед «Арены-Венерсборг»…
- После реалий нашего российского чемпионата лед вообще идеальный! Просто через 20 минут он почему-то начинает плыть, из-за чего мяч постоянно скачет. Знаю, что сотрудники стадиона работают над улучшением качества льда. Может быть, в Трольхеттане, где мы сыграем со сборной Финляндии, лед будет получше. Во всяком случае, все его хвалят. Но, повторюсь, нам в России о таких условиях приходится только мечтать.
- Когда в вашем родном Красноярске появится такой же ледовый дворец?
- Ох, не знаю… Все наши болельщики об этом говорят, и власти все прекрасно понимают. Я сам, как посол Всемирной Зимней Универсиады-2019, которую хочет провести Красноярск, интересовался по этому поводу у нашего губернатора Льва Владимировича Кузнецова. Он ответил, что если выберут Красноярск, тогда арену точно построят. Так что я готов агитировать за наш город днем и ночью, лишь бы у нас появился современный ледовый дворец.